8 800 500-55-01 Выберите местоположение

Ежегодное заявление об использовании лесов

Управление лесами Правительства Хабаровского края

Заявление на услугу в электронном виде

Оформите заявление на получение госуслуги онлайн не выходя из дома. Это займет всего несколько минут.

Запись на приём

Возможность записи на данный момент не осуществляется.

Помощь

Нашли ошибку? Не смогли воспользоваться услугой или записаться на прием? Сообщите нам об этом!

Сообщить

Административный регламент

Рейтинг услуги

Подано заявлений: 2


Количество просмотров: 1912


Оценок: 0

Результат оказания услуги

Результат оказания услуги

  • Результатом предоставления государственной услуги является прием / отказ в приеме лесной декларации.

Где получить

Офисы органов власти

    • Адрес

      Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5 , 1-25
    • Телефон

      8(4212)40-27-00
    • Факс

      8(4212)40-24-60
    • Электронный адрес

      les@adm.khv.ru
    • Режим работы

      c 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Документы

Административный регламент

Административный регламент

Regulation-227.pdf

Документы для оказания услуги

  • Лесная декларация

    • Количество: 2
    • Тип: Обязательный
    • Вариант предоставления: [Предоставляется без возврата, Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя]
    • Шаблон Образец
  • Приложения к лесной декларации

    • Количество: 2
    • Тип: Обязательный
    • Вариант предоставления: [Предоставляется без возврата, Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя]
    • Шаблон Образец

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

  • Отказ в приеме лесной декларации

    • Тип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Описание: В случае выявления несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесного участка, недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации, ответственный исполнитель направляет письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации от лица Управления, содержащее обоснование отказа, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лесной декларации.
  • Прием лесной декларации

    • Тип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Описание: При соответствии лесной декларации требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 № 18 «О лесной декларации», лесохозяйственным регламентам лесничеств, проекту освоения лесного участка, лесная декларация принимается.

Дополнительно

Наименование государственной процедуры

Подача лесной декларации

Участвующие организации

Организации, принимающие участие в предоставлении услуги

  • Краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Организации, осуществляющие консультирование

  • Управление лесами Правительства Хабаровского края

Организации, осуществляющие приём жалоб

  • Управление лесами Правительства Хабаровского края

Организации, отвечающие за исполнение

  • Управление лесами Правительства Хабаровского края

Порядок обжалования

Порядок обжалования

  • 1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
    2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации лесной декларации;
    - нарушение срока предоставления государственной услуги;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
    - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
    - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    - отказ Управления, должностного лица Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
    Жалобы на решения, принятые начальником Управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство Хабаровского края.
    4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
    6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    - отказать в удовлетворении жалобы.
    7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    8. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Правовое регулирование

  • Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме

    Адрес документа в сети Интернет: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201503020028
  • Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

    Адрес документа в сети Интернет: http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minprirody-Rossii-ot-08.12.2016-N-641/
Бикин Бикинский район Вяземский район им Лазо район Советская Гавань Советско-Гаванский район Нанайский район Ванинский район Амурск Амурский район Комсомольск-на-Амуре Комсомольский район Хабаровск Хабаровский район Солнечный район Верхнебуреинский район им Полины Осипенко район Ульчский район Николаевск-на-Амуре Николаевский район Тугуро-Чумиканский район Аяно-Майский район Охотский район